Рейтинг: / 0
- Подробности
-
Опубликовано 28.07.2011 13:30
-
Просмотров: 3154
От красивой упаковки порой очень много зависит. Разглядывая товар, покупатель интересуется его полезными характеристиками, обращает внимание на мельчайшие детали. Во что он упакован, как оформлена упаковка — это говорит об отношении производителя к клиентам, о том, как поставлена работа маркетинговой службы в компании.
Красивая упаковка только усиливает благоприятное впечатление на клиента, товар обязательно захочется взять в руки, чтобы рассмотреть повнимательнее. Заинтересовали клиента — полдела сделано, увеличили вероятность того, что он захочет потратиться именно на этот товар. А для строительной отрасли необходима ли будет упаковка, яркая и дизайнерская?
Современная упаковка — коробка из картона разной толщины, бумажный мешок, полиэтиленовая защитная пленка и др. Для строительных материалов тоже необходим упаковочный материал. Скорее всего не понадобятся картонные коробки с качественной цветной полиграфией на лицевой стороне, здесь важнее другое - прочность и толщина упаковки. От нее зависит защита от механических повреждений вложения, например, керамической плитки, бумажных обоев.