Рейтинг: / 0
- Подробности
-
Опубликовано 11.09.2011 10:31
-
Просмотров: 2616
Когда на Земле конкуренция среди компаний производителей фастфуда слишком высока, некоторые предприимчивые дельцы расширяют рынки влияния. Куда еще расширяться, если вся планета уже опутана сетями быстрого питания. Японские фастфудщики мыслят глобально: рано или поздно околоземное пространство начнет активно осваиваться, заселяться (вон туристы уже один за другим летают на орбиту) – надо "застолбить" территорию.
"Domino’s Pizza", японские производители пиццы, усилиями своего пиар-подразделения активно продвигают идею лунных пиццерий. На нашем спутнике будет отгрохан шикарный ресторан, который будет привечать космонавтов, космических туристов и рабочих, которые к тому времени будут уже, наверное, трудиться на лунных просторах. Страшно представить себе цены на пиццу там…
Сейчас проект всего лишь рекламная компания, но если его вознамерятся воплощать в реальность, потребуются триллионные вложения. Первым делом, геодезисты - разведка лунного грунта, выбор оптимальных площадок для строительства. Строительные материалы, оборудование для выпечки, регулярные поставки продуктов для ресторана – для этого необходимы транспортные средства, ракеты-носители, запуск которых стоит немало…
Скажете, бред – ан нет! Ну если лишь отчасти J. У японской компании "Domino’s Pizza" уже есть серьезный конкурент – сеть фастфуда "Пицца Хат". В 2001 году заявила о себе, как о главном доставщике пиццы в космос. Кроме шуток, в мае 2001 года на борт космической станции по заказу российского космонавта Юрия Усачева была первый раз доставлена пицца этой компании (на российском транспортнике "Протон"). По дороге на орбиту продукт не потерял своих вкусовых качеств.