Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
Опубликовано 26.07.2012 13:37
Просмотров: 1492

В наши дни подавляющее большинство нынешних и уже давно существующих компаний позиционируют себя и продвигаются на рынке с помощью различного вида рекламы.

Крайне важно, чтобы любая фирма сумела занять собственную нишу на рынке. Для того, чтобы заявить о себе лучше применять совокупный рекламный способ. Одной из составляющих и даже важной частью признана наружная реклама. Иной раз живописная и оригинальная витрина будет визитной карточкой организации, которую можно заметить издалека. Следовательно, потенциальный клиент запросто отыщет фирму и не уйдёт к конкуренту, возможно, расположенному где-нибудь неподалеку. Однако сделать рекламную вывеску это ещё не говорит о том, что ее можно будет установить где и как угодно.

Согласование размещения рекламы сегодня - это процедура, с которой директор фирмы вероятно не встречался вообще. Но по законам России регистрация рекламы и рекламных строений, а также регистрация вывески в обязательном порядке.

Регистрация - это оформление какой-то разрешительной документации. Достаточно часто агентства нуждаются в высококвалифицированной юридической помощи. Каждый предмет наружной рекламы надо зарегистрировать: штендеры, световые короба, объёмные буквы, крышные установки и так далее. Разрешение на рекламу выдается если выполняются все необходимые нормы.

Управляющему фирмы, чтобы получить разрешение на размещение наружной рекламы, надо собрать полный комплект требуемой документации. Соответственно, для того, чтобы начать любую рекламную кампанию потребуется сделать грамотное оформление рекламы, а так же оформление вывески, согласование рекламной вывески магазина или же другого учреждения.

Зарегистрировать и соответственно получить разрешение на вывеску либо другую наружную рекламу можно в течение двух календарных месяцев после представления полной документации.

Регулярно магазины, рестораны либо другие компании размещая вывеску сверху над входом, опираются на незнание того, что такого рода форму рекламных конструкций надо зарегистрировать. При этом нужно помнить о том, что все рекламные объекты подлежат обязательной регистрации. Исключение составляют лишь офисные таблички, размер которых не может превышать установленных размеров, а именно 400х600 миллиметров. Исключением являются витрины, раскрывающие профиль компании.

При регистрации средств наружной рекламы и информации согласно принятым техническим нормам, площадь которых составляет свыше 2 квадратных метров, нужно будет еще собрать проектно-техническую документацию, и в ней будет указан расчет всех нагрузок при размещении такого объекта, а в случае надобности подсветки следует указать еще и электросхему с расчетом мощности. Любой подобный проект в обязательном порядке должен быть предоставлен совместно с лицензией на выполнение этих работ.