Рейтинг: 



/ 0
- Подробности
-
Опубликовано 13.11.2009 19:34
-
Просмотров: 2699
Известно, что интернет представляет собой огромную торговую площадку. Но не только.
В интернете можно купить сегодня всё - и автомобиль, и программыне продукты и даже блузки оптом . Такая универсальность делает всемирную паутину весьма и весьма привлекательной в плане маркетинга и других торговых интересов.
В частности - интерес представляют практически все сайты, информационные, развлекательные, сайты знакомств, и прочие - все они являются потенциальными рекламными агентами для интернет-магазинов и торговых компаний. Ведь сайт не обязательно прода1ёт товар, достаточно того, что на сайте опубликованы интересные и полезные материалы, эти материалы пользователь находит с определённой целью, то есть - ему интересна именно эта тематика, и именно в контексте данной тематики ему предлагается посмотреть ресурс рекламодетеля, или оценить товары из магазина, расположенного на другом сайте.
Такая реклама носит весьма скромный, ненавязчивый характер, поскольку пользователь решает сам - нужно ему посмотреть предложенные ресурсы или товары, либо перелистнуть страницу и почитать статью про НЛО под Витебском )))
Таким образом, всё те же автомобили, книги, рубашки и блузки оптом попадаются на глаза многим и многим, но лишь те, кому интересны подобные предложения, посещают торговые площадки рекламодателей. Интернет реклама исключительно целенаправленна! Случайные посетители, конечно ходят по всем сайтам интернета, но в результате рекламной компании любого маркетингового проекта, процент "случайных" посетителей очень невелик.
Мы видим, что развитие интернета, помимо множества интересного и полезного для всего общества, несёт ещё и громадный потенциал для развития торговых и рекламных сервисов.